Подписка на блог

О новых статьях можно узнавать через соцсети — выбирайте, какая больше нравится:

Можно и через РСС или JSON подписаться, если предпочитаете новостные читалки

2 заметки с тегом

итоги года

Итоги 2021 года, каким был уходящий год?

2021 год стал годом восстановления после всемирного локдауна 2020, туризм вернулся в жизнь людей, самолеты снова поднялись в небо, а значит — трансферы снова стали частью жизни и путешествий.
А теперь подробнее —>

Восстановление рынка. В 2020 году казалось, что туризм уже никогда не будет прежним. Однако никогда не говори никогда — объем оказания услуг i’way восстанавливался в течение всего 2021 года. Если в январе 2021 года i’way выполнила только 35% объема января 2019 г., то в декабре 2021 г. достигла 92% объема декабря 2019 г., тем самым практически вернулась к “доковидным” показателям.

92 страны оказания услуг. В 2021 году клиенты i’way воспользовались трансфером в 92 странах мира. Это меньше чем в 2019 (127 стран), — многие страны еще не открыли свои границы. Среди экзотики — Монголия, Судан, Пакистан и Ангола.

Турция и ОАЭ. Центром международного туризма в 2021 году стали Турция и ОАЭ. И Стамбул, и Дубай открыты для путешествий с 2020 года. Объемы оказания услуг i’way в этих странах кратно превысили допандемийные показатели.

MICE. В 2021 году начала восстанавливаться индустрия организации мероприятий. Мы приняли участие в обслуживании 200 из них (то есть почти каждый рабочий день проходило мероприятие с участием i’way). Наиболее крупные — Восточный и Петербургский экономические форумы, этап Формулы-1 в Сочи, Московский Урбанистический Форум.

Продвижение приложения i’way. В июле 2020 г. в разгар пандемии состоялся релиз приложения i’way с функцией заказа трансфера. В 2021 году приложение стало полноценным каналом продаж, свои первые трансферы i’way заказали несколько тысяч клиентов, а объем установок приложения в 2021 году превысил 30 000.

Запустили списание миль «Аэрофлот Бонус» в приложении i’way. С декабря 2020 года пассажиры i’way могут копить бонусы “Аэрофлота” за совершенные поездки. Для накопления достаточно указать в приложении i’way свой номер участника в программе “Аэрофлот Бонус”. Летом 2021 года стало возможным не только копить, но и тратить мили “Аэрофлота”, заказывая трансферы i’way.

Новый партнёр по страхованию поездок — «Ренессанс Страхование». Страховая защита распространяется на жизнь и здоровье каждого пассажира в автомобиле в размере до 2 миллионов рублей. Страхование бесплатное для пассажиров и уже действует на все поездки в России.

Безопасность и комфорт для маленьких пассажиров. Теперь в системе онлайн-бронирования появилась возможность заказывать к трансферу удерживающие устройства для детей — люльки, детские кресла и бустеры.

Международный рынок. До пандемии доля зарубежных заказчиков в объеме продаж i’way приближалась к 30% и по тренду должна была превысить 50% в 2021 г. Если бы не случился мировой карантин. Международный рынок заметно ожил во втором полугодии 2021 г., а 50% продаж международным клиентам пришлось на IV квартал 2021 г. Мы с оптимизмом смотрим в будущее международного туризма и рассчитываем, что уже следующем году объем оказания услуг зарубежным заказчикам вернется к допандемийным показателям. Вообще же в 2021 году услуги i’way заказывали B2B пользователи из 48 стран.

Автоматизация приема заказов. i’way — онлайн сервис заказа трансферов. Но так было не всегда. Компания начинала с оффлайн-сервиса в 2009 году, а в 2011 году первой на рынке России запустила сервис онлайн бронирования. С тех пор доля онлайна постепенно росла. В 2021 году доля онлайна в структуре продаж выросла до 74,9% в объеме заказов. Остальные 25% — это оффлайн, связанный с организацией мероприятий и специального транспорта (автобусы, микроавтобусы, детская перевозка), где требуются дополнительные согласования и уточнения деталей обслуживания.

Развитие собственной сети водителей. С середины 2021 года i’way развивала собственную сеть водителей в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Развитие собственной сети позволяет управлять качеством сервиса и обеспечить высокую оценку сервиса клиентами — средняя оценка водителей, сотрудничающих с i’way, составила 4,92 (основано на 5 000+ оценок пассажиров).

Спасибо, что были с нами в этом году. С наступающим Новым годом!

 Нет комментариев    1155   2021   2021   i'way   итоги года

Подводим итоги 2020 года. Каким он был для i’way

В последние дни уходящего года принято подводить итоги. По традиции мы решили рассказать, чего сумели достигнуть в непростом 2020 году. Если очень кратко, то год был совершенно нетипичным. Но мы приложили максимум усилий и стали ещё технологичнее, наши сервисы теперь ещё удобнее, и, как и раньше, для нас по-прежнему важна забота о наших клиентах.

Ключевые достижения i’way за уходящий год

1. Сохранили и расширили команду
Мы сохранили нашу компанию и команду. 2020 год был сложным не только из-за пандемии, но и из-за кризиса. Особенно в туриндустрии, которая из-за закрытых границ на какое-то время почти перестала жить. Несмотря на это i’way удалось сохранить команду, которая продолжала развивать все наши сервисы. Мы перестроили коммуникацию, привыкли к удалёнке и научились работать в самых нестандартных условиях.

2. Запустили совместную программу с «Аэрофлот Бонус»
Теперь наши клиенты могут получать мили «Аэрофлот Бонус» за каждую поездку на трансфере i’way. Для этого нужно указать номер своего персонального счёта в мобильном приложении i’way. Мили будут копиться после каждой поездки.

3. Мы внедрили трансферы в «Сирену» — первыми!
Теперь форма заказов трансферов в интерфейсе «Сирены» — крупнейшей в России платформы для бронирования авиабилетов для турагентств. 40% всех перелётов в стране бронируются именно в ней, и мы единственные, кто предлагает трансферы на этой площадке.

4. Обновили и улучшили Искусственный интеллект
Обновление и улучшение нашего ИИ позволяет увеличить скорость обработки запросов отделом бронирования (примерно на 90%).

5. Редизайн сайта и улучшение мобильного приложения
Мы обновили дизайн нашего сайта iway.ru. Теперь он стал понятнее, красивее и легче, для удобства наших клиентов. Обновили и наше мобильное приложение, которое теперь называется просто i’way. Кстати, скачать его можно в App Store и Google Play ;-)

6. Обновили приложение для водителей i’way driver
Теперь приложение для водителей i’way driver доступно для скачивания и в App Store. А ещё, теперь в нём можно не только получать заказы и отслеживать рейсы, но и следить за своими доходами. В новой версии приложения появилась вкладка «Кошелёк», в которой можно отследить свой заработок.

7. Улучшили сбор обратной связи от наших клиентов
Мы усовершенствовали систему сбора обратной связи, чтобы продолжать улучшать наш сервис. Благодаря этому вырос средний рейтинг поездок.

8. Гибкий тариф — опциональная табличка
В фиксированном тарифе табличка всегда включена в стоимость, как это было ранее. В гибком — табличка оплачивается отдельно, если она необходима.

9. Сократили время подачи автомобиля к пассажиру
Мы внедрили динамические алгоритмы и сделали «гибкий» срок заказа автомобиля по межгороду. Новая система позволяет сократить время подачи автомобиля при бронировании с 24 до 2 часов на классах «Стандарт» и «Комфорт». Чем ближе поставщик к адресу подачи машины, тем быстрее будет подтверждение заказа. При этом, как и прежде, если вы указываете номер рейса вылета, мы автоматически рассчитаем оптимальное время подачи, чтобы вы точно успели на ваш самолет.

10. Ввели два новых класса машин в Москве
В Москве мы запустили новый класс автомобилей «такси». Теперь при бронировании трансфера в столице из доступных классов можно выбрать «Стандарт Такси» и «Комфорт Такси». В Москве официальные такси ездят по выделенным полосам, что очень сокращает время поездки.

11. Интегрировали наши трансферы в приложение S7 Airlines
Теперь трансфер i’way можно заказать в мобильном приложении авиакомпании S7 Airlines. При заказе трансфера вы получите мили на карту S7 Priority.

А ещё

  • Мы проработали рынок поездок по России, чтобы вы могли бронировать трансферы по всей стране;
  • Проработали систему подсчёта рейтингов водителей. Теперь недобросовестных водителей станет ещё меньше;
  • Улучшили систему контроля за водителями, чтобы поездки оставались комфортными;
  • Ввели систему пуш-информирования для всех пользователей наших мобильных приложений;
  • Усовершенствовали систему оплаты и доплаты по банковской карте.

Этот год был сложным и сумбурным, заставлял всех нас на лету придумывать новые схемы и постоянно перестраивать наши планы. Но, несмотря на это, мы все стали дружнее, отзывчивее и мудрее.

В следующем, 2021 году, мы продолжим наши диалоги с клиентами и партнёрами, расширим штат новыми специалистами и будем делать наш сервис ещё более удобным.

Спасибо, что были с нами и доверяете нам. С Новым годом!

 Нет комментариев    124   2020   2020   итоги года   новый год