Каким был 2019 год для компании i’way? Подводим итоги
Последние дни уходящего года — лучшее время, чтобы подвести итоги. Мы решили поделиться самыми значимыми достижениями и событиями для нашей компании. Если кратко, то год был насыщенным: стали ещё более технологичными и приложили максимум усилий, чтобы быть сервисом, который по-настоящему заботится о своих клиентах.
Ключевые вехи i’way за уходящий год:
1. Искусственный интеллект
Ввели в работу технологию распознавания писем, основанную на artificial intelligence. Уровень распознавания превышает 80%, что позволяет значительно увеличить скорость обработки запросов отделом бронирования.
2. Распространение приложения для пассажиров i’way assist
Позволяет пассажиру пользоваться нашим сервисом с максимальным удобством: оно напоминает о поездках, показывает местоположение водителя на карте и автоматически определяет номер поддержки в зависимости от страны.
Приложением i’way assist пользуется уже каждый 5-й пассажир!
3. Распространение приложения i’way driver среди водителей
Добились того, что в России 90% водителей используют наше приложение, а в мире — 50%. Благодаря этим показателям пассажиры могут видеть местоположение водителя на карте, а водители — получать всю актуальную информацию о заказе.
4. Покилометровый расчет стоимости услуг в Европе
Теперь можно заказать подачу автомобиля хоть к небольшому курорту, хоть к ферме.
5. Внедрение рейтинга водителя
Мы анализируем оценки пользователей и отключаем от нашего сервиса водителей с рейтингом ниже 4,8. В следующем году рейтинг водителя будет отображаться в приложении для пассажиров.
6. Новая методика аттестации автомобилей
Собираем документы у водителей, чтобы получить достоверные сведения о состоянии и годе выпуска автомобилей. Если они не соответствуют требованиям класса, то автомобили не попадут в базу, а значит не будут назначены на заказы.
7. Отслеживание рейсов для передачи информации о прилётах водителю
Если у пассажира происходят изменения в расписании рейса, наша система предупредит водителя, т. е. водитель не опоздает, если пассажир прилетает раньше и не будет переплачивать за парковку, если рейс задержится.
8. Оплата дополнительных заездов картой пассажира
Пассажир может провести оплату по ссылке, которую мы отправляем ему в смс. Если заказчик не подтверждает дополнительную оплату, то услуга может быть оплачена самим пассажиром.
9. Новая форма заказа аренды с водителем на сайте
Мы упростили поиск адресов: их можно вводить сразу, без предварительного выбора города. Добавили автоматический расчёт цены при начале аренды за пределами города — теперь аренду можно заказать в любом месте на периферии городов.
10. Гибкий тариф — опциональная табличка
В фиксированном тарифе табличка всегда включена в стоимость, как это было ранее. В гибком — табличка оплачивается отдельно, если она необходима.
А также:
- Ввели фиксированную стоимость для платных трасс в Москве и Петербурге
- Сделали доступным для клиентов установку модуля заказа трансферов от i’way на украинском языке
- Внедрили технологию геофенсинга, позволяющая оперативно находить замену водителю в случае форс-мажоров
Ключевые мероприятия и достижения:
- Отпраздновали первый юбилей компании
- Генеральный директор Дмитрий Салихов вошёл в список 20 самых успешных предпринимателей в сфере TravelTech
- Дмитрий Сарайкин, один из основателей i’way, был удостоен чести быть в списке «Choiseul top 100 Russia» (французский рейтинг, куда включаются молодые экономические лидеры в возрасте до 40 лет)
- Посетили партнёрские мероприятия от B2B.OSTROVOK.RU, ANEX TOUR, Corteos, Amadeus
- Приняли участие международных и местных travel-мероприятиях, среди которых World Travel Market, ABT-ACTE Forum, Travel Winter IT WorkShop, Otdykh International Russian Travel Market и Travel IT WorkShop.
В 2020 году мы продолжим живой диалог с клиентами и партнёрами, пополним штат крутыми амбициозными специалистами и продолжим делать наш сервис ещё более комфортным.
Спасибо, что доверяете. Спасибо, что были с нами в этом году.