Подписка на блог

О новых статьях можно узнавать через соцсети — выбирайте, какая больше нравится:

Можно и через РСС или JSON подписаться, если предпочитаете новостные читалки

1 заметка с тегом

2020

Подводим итоги 2020 года. Каким он был для i’way

В последние дни уходящего года принято подводить итоги. По традиции мы решили рассказать, чего сумели достигнуть в непростом 2020 году. Если очень кратко, то год был совершенно нетипичным. Но мы приложили максимум усилий и стали ещё технологичнее, наши сервисы теперь ещё удобнее, и, как и раньше, для нас по-прежнему важна забота о наших клиентах.

Ключевые достижения i’way за уходящий год

1. Сохранили и расширили команду
Мы сохранили нашу компанию и команду. 2020 год был сложным не только из-за пандемии, но и из-за кризиса. Особенно в туриндустрии, которая из-за закрытых границ на какое-то время почти перестала жить. Несмотря на это i’way удалось сохранить команду, которая продолжала развивать все наши сервисы. Мы перестроили коммуникацию, привыкли к удалёнке и научились работать в самых нестандартных условиях.

2. Запустили совместную программу с «Аэрофлот Бонус»
Теперь наши клиенты могут получать мили «Аэрофлот Бонус» за каждую поездку на трансфере i’way. Для этого нужно указать номер своего персонального счёта в мобильном приложении i’way. Мили будут копиться после каждой поездки.

3. Мы внедрили трансферы в «Сирену» — первыми!
Теперь форма заказов трансферов в интерфейсе «Сирены» — крупнейшей в России платформы для бронирования авиабилетов для турагентств. 40% всех перелётов в стране бронируются именно в ней, и мы единственные, кто предлагает трансферы на этой площадке.

4. Обновили и улучшили Искусственный интеллект
Обновление и улучшение нашего ИИ позволяет увеличить скорость обработки запросов отделом бронирования (примерно на 90%).

5. Редизайн сайта и улучшение мобильного приложения
Мы обновили дизайн нашего сайта iway.ru. Теперь он стал понятнее, красивее и легче, для удобства наших клиентов. Обновили и наше мобильное приложение, которое теперь называется просто i’way. Кстати, скачать его можно в App Store и Google Play ;-)

6. Обновили приложение для водителей i’way driver
Теперь приложение для водителей i’way driver доступно для скачивания и в App Store. А ещё, теперь в нём можно не только получать заказы и отслеживать рейсы, но и следить за своими доходами. В новой версии приложения появилась вкладка «Кошелёк», в которой можно отследить свой заработок.

7. Улучшили сбор обратной связи от наших клиентов
Мы усовершенствовали систему сбора обратной связи, чтобы продолжать улучшать наш сервис. Благодаря этому вырос средний рейтинг поездок.

8. Гибкий тариф — опциональная табличка
В фиксированном тарифе табличка всегда включена в стоимость, как это было ранее. В гибком — табличка оплачивается отдельно, если она необходима.

9. Сократили время подачи автомобиля к пассажиру
Мы внедрили динамические алгоритмы и сделали «гибкий» срок заказа автомобиля по межгороду. Новая система позволяет сократить время подачи автомобиля при бронировании с 24 до 2 часов на классах «Стандарт» и «Комфорт». Чем ближе поставщик к адресу подачи машины, тем быстрее будет подтверждение заказа. При этом, как и прежде, если вы указываете номер рейса вылета, мы автоматически рассчитаем оптимальное время подачи, чтобы вы точно успели на ваш самолет.

10. Ввели два новых класса машин в Москве
В Москве мы запустили новый класс автомобилей «такси». Теперь при бронировании трансфера в столице из доступных классов можно выбрать «Стандарт Такси» и «Комфорт Такси». В Москве официальные такси ездят по выделенным полосам, что очень сокращает время поездки.

11. Интегрировали наши трансферы в приложение S7 Airlines
Теперь трансфер i’way можно заказать в мобильном приложении авиакомпании S7 Airlines. При заказе трансфера вы получите мили на карту S7 Priority.

А ещё

  • Мы проработали рынок поездок по России, чтобы вы могли бронировать трансферы по всей стране;
  • Проработали систему подсчёта рейтингов водителей. Теперь недобросовестных водителей станет ещё меньше;
  • Улучшили систему контроля за водителями, чтобы поездки оставались комфортными;
  • Ввели систему пуш-информирования для всех пользователей наших мобильных приложений;
  • Усовершенствовали систему оплаты и доплаты по банковской карте.

Этот год был сложным и сумбурным, заставлял всех нас на лету придумывать новые схемы и постоянно перестраивать наши планы. Но, несмотря на это, мы все стали дружнее, отзывчивее и мудрее.

В следующем, 2021 году, мы продолжим наши диалоги с клиентами и партнёрами, расширим штат новыми специалистами и будем делать наш сервис ещё более удобным.

Спасибо, что были с нами и доверяете нам. С Новым годом!