Каким был 2023 год?
Туризм снова стал неотъемлемой частью жизни. Команда i’way усердно работала, чтобы обеспечить надежный и первоклассный сервис. Об основных изменениях и достижениях уходящего года — в этом дайджесте.
Сервис
Поездки по всему миру и клиенты из 60 стран. i’way вернулась к допандемийному объему поездок, в 2023 году поездки проходили в 618 городах и 109 странах мира, а число клиентов, доверивших i’way оказание услуг трансфера, составило 1 500 компаний из 60 стран.
Собственная сеть профессиональных водителей в России. Доля водителей в России, с которыми мы работаем напрямую, превысила 65%. Это означает, что теперь компания полностью контролирует качество услуги через отбор, обучение и контроль водительского состава. На текущий момент i’way сотрудничает примерно с 1 000 профессиональных водителей в 80 городах. 32 водителя выполнили более 1 000 поездок за 2023 г.
Популярный сервис заказа трансферов в столицах мира. Стали значимым игроком международного рынка трансферов, еженедельно выполняя сотни поездок в Париже, Стамбуле, Дубае, Лондоне и других международных центрах.
Мы расширяемся. Открыли офисы продаж и организации услуг в Казахстане и Индии.
Держим действительно высокий рейтинг. Cредний рейтинг сервиса в 2023 г. составил 4,9, а средний рейтинг водителей, работающих с сервисом напрямую, составил 4,95.
Новые интеграции. Успешно запустили интеграции с авиакомпаниями «Победа» и AirVistara (входит в тройку крупнейших в Индии) и еще два десятка интеграций с технологическими партнерами в туризме.
Надежная работа сервиса в Москве. Несмотря на нестабильную работу аэропортов московского авиаузла, команда успешно справилась с дополнительной нагрузкой, оперативно корректируя аэропорт и время прилета и чаще всего — без дополнительных издержек со стороны заказчика.
Сайт и приложение
Новый личный кабинет. В этом году мы представили совершенно новый личный кабинет корпоративного пользователя, а также реализовали настройку тревел-политик, раздел «Документы», где хранятся отчетные документы для бухгалтерии заказчика.
Раннее назначение автомобиля. Пользователи приложения i’way теперь получают уведомление о назначении автомобиля утром накануне поездки, что в корне отличается от практики других транспортных компаний, назначающих автомобили поздно вечером, а также такси, где назначение происходит прямо перед началом поездки. Предварительное назначение автомобилей дает пассажиру уверенность в поездке. Данные о назначенном водителе также передаются заказчику в личном кабинете и API.
Приложение набирает обороты. Приложение i’way становится популярным инструментом заказа трансфера не только для частных клиентов, но и для корпоративных заказчиков и агентов. Наши заказчики уже более 2-х лет заказывают трансферы через приложение в тот момент, когда под рукой нет рабочего компьютера: в выходные дни, поздно вечером, по пути на работу, в отпуске — для себя и своих пассажиров.
Быстрый поиск цен. Команда разработки существенно улучшила скорость поиска цен, благодаря чему система поиска предоставляет результат уже через 3-5 секунд вместо 10-15 секунд.
На катере по Венеции. Команда продукта также реализовала первую мультимодальную услугу — сервис встречи в аэропорту Венеции с последующим составным трансфером «легковой автомобиль + катер премиум-класса».
Поддержка
Теперь и в WhatsApp. Реализовали поддержку пассажиров в Whatsapp для случаев, когда пассажир не установил приложение i’way. Многие люди не любят звонить в поддержку, а предпочитают написать сообщение в мессенджер. Теперь это тоже возможно! Номер телефона для отправки сообщений i’way отправляет в смс за несколько часов до поездки.
Международный уровень телефонной поддержки. 86% входящих звонков было принято в течение 15 секунд, а доля пропущенных вызовов составила лишь 1,3%.
На 2024 год у нас большие планы. Обычно мы не сообщаем о них заранее, но об одном готовы сказать уже сейчас — это 15-летие компании, которое мы будем отмечать вместе с вами в сентябре 2024 года. Достижение этой отметки — знак доверия, крепких многолетних отношений и признание качества сервиса.