Подписка на блог

О новых статьях можно узнавать через соцсети — выбирайте, какая больше нравится:

Можно и через РСС или JSON подписаться, если предпочитаете новостные читалки

16 заметок с тегом

i’way

Позднее Ctrl + ↑

BBT: Проект машинного обучения в идеале должен привести к созданию нашей «Алисы»

В 2019 году i`way исполняется десять лет. Сейчас расклад в цифрах следующий: трансферная компания предлагает свои услуги в 120 странах и 650 городах, у нее более тысячи лояльных клиентов. И i`way продолжает расширять охват, но основной акцент делает на развитии технологий. Все это — в условиях активного рынка и роста числа требований корпоративных заказчиков.

О том, что помогает успевать за переменами, чем сегодня отличаются друг от друга рынок трансферов и рынок такси и почему наличие автопарка не всегда преимущество, основатели i`way Дмитрий Салихов и Дмитрий Сарайкин рассказали в интервью BBT Russia.

iway_Saraykin_Salikhov.jpg https://buyingbusinesstravel.com.ru/interview/i-way-proekt-mashinnogo-obucheniya-v-ideale-dolzhen-privesti-k-sozdaniyu-nashey-alisy-/

— Начну с вопроса, который волнует многих наших читателей — корпоративных клиентов. На что ориентироваться при выборе поставщика транспортных услуг?

— Дмитрий Сарайкин: Встречи с корпоративными заказчиками показывают, что не всегда у покупателей есть четкие критерии отбора транспортных поставщиков. И это нормально: заказ транспорта для клиентов не основная деятельность. Наша задача здесь — формировать знание заказчиков о том, какие критерии существуют. Лучше всего этому способствуют тендерные процедуры. Мы поддерживаем практику тендеров, — это позволяет клиенту не только изучить рынок, но и разобраться во внутренних требованиях.

Предположим, вам нужно профессионально выбрать зубную пасту, и вы ориентируетесь на три параметра: цвет, вкус и запах. Специалисты по зубной пасте же скажут вам, что параметров 50. Так и для транспортного рынка, где критериев больше сотни. Вес каждого из них для разных заказчиков может быть различен. Для кого-то 70 % веса в тендере имеет цена, для кого-то она — 20 %, при этом 80 % веса — у безопасности, качества сервиса и так далее.

— Как за последние годы изменились требования клиентов к трансферной компании? На что сейчас в первую очередь обращают внимание?

— Дмитрий Салихов: Во-первых, люди привыкли к тому, что у транспортных сервисов есть мобильные приложения. Мы тоже запустили приложение, которое выстраивает полноценную цепочку «от клиента до водителя» при сохранении всех нюансов взаимоотношений между корпоративным заказчиком, агентством и поставщиком.

Во-вторых, сейчас большой спрос на своего рода тарифы-конструкторы. Мы оказываем цельную услугу, в которую входят встреча с табличкой, помощь с багажом, расширенное время ожидания и другое. А кому-то хочется оптимизировать косты за счет отмены таблички, отказа от расширенного ожидания. Такие кастомные тарифы мы сейчас запускаем с некоторыми клиентами и скоро предложим полноценное решение для всех.

В-третьих, корпоративный заказчик стал больше внимания уделять безопасности. После множества инцидентов с пассажирами агрегаторов такси есть спрос на расширенное страхование, процедуры контроля, соответствие автомобилей рейтингу NCAP (рейтинг безопасности машин по результатам серии краш-тестов. — Прим. ред.). Вероятно, скоро также появятся требования к экологичности.

— Как я понимаю, именно из соображений безопасности многие корпоративные заказчики предпочитают транспортные компании трансферным. Считают, что у первых — больше гарантий, которые в том числе дает собственный автопарк. Об этом говорили и в рамках дискуссии на форуме ACTE этой весной...

— Дмитрий Салихов: Пять-шесть лет назад мы все проголосовали за низкую цену, и игроки рынка оптимизировались до низкой цены как раз за счет того, что распустили автопарк. Транспортникам стало выгоднее сдавать автомобили водителям «на выкат», подключая их к агрегатору такси, — это значительно проще, чем развивать собственный сервис при сопоставимой доходности.

— Дмитрий Сарайкин: У нас был автопарк из 100 единиц, которому мы уделяли более 50 % своего времени, при этом он выполнял 15-20 % заказов. В итоге мы пришли к выводу, что наша модель — искать хороших транспортных партнеров с качественным водительским составом и по возможности своим автопарком. Основным критерием для выбора поставщика в регионе является не наличие собственных автомобилей (если, конечно, речь не про автобусы), а его соответствие паре десятков других ключевых пунктов. Например, если поставщик корректно вносит в нашу систему данные документов и фотографии автомобилей и водителей — это хороший знак. Если же он как попало использует наши IT-продукты, выставляет статусы поездок после трех звонков, не назначает водителей до последнего — это явный намек на то, что у него и в целом в сервисе не все гладко.

— Чем сейчас различаются рынки трансфера и такси?

— Дмитрий Сарайкин: Идет сближение двух рынков. Изначально трансферные компании отличались тем, что давали корпоративному клиенту простые и понятные условия по большому списку городов на длительный период. Постепенно сервисы такси тоже начали применять подобные модели. Но есть и отличия. Один из них — технология встречи в аэропорту. Да, можно смотреть на табличку как на анахронизм, но проведем аналогию с отелями. Вы могли бы просто пройти к чек-боксу, ввести свою фамилию и получить карту. Но приятно, когда вас встречает человек, когда вам рады. Это подчеркивает высокий статус путешественника.

— Дмитрий Салихов: Также такси и трансферные компании отличаются операционной моделью. Эти модели не плохие и не хорошие, они просто разные.

Модель агрегатора такси — в оперативной подаче автомобиля. Поэтому заказы передаются водителю в режиме потока. Мы это видим, когда пользуемся такси, — поездка еще не завершена, а водитель уже выбирает следующий заказ. В такой модели назначить водителя заранее трудно — он сам не знает, где будет через 20 минут. Предварительный заказ у такси попадает в общую очередь раздачи по логике «кто-то будет рядом и возьмет». Именно поэтому порой возникают ситуации «извините, не удалось найти автомобиль».

Операционная модель трансферных сервисов иная: заказы между водителями распределяются заранее. Это отвечает потребности клиента — заранее иметь информацию о назначенном автомобиле. Почему клиент хочет знать это заблаговременно? Очевидно, люди не любят неопределенности при поездке в аэропорт и не хотят играть в рулетку «примет ли кто-то мой заказ». Особенно это актуально для загородных адресов, например в Подмосковье.

— Тем не менее претензии к качеству работы трансферных компаний остаются...

— Дмитрий Салихов: Говоря о претензиях, давайте проанализируем, какие инструменты управления качеством могут быть у современного сервиса.

Первый — это автоматизация поставщиков и водителей. Странно, но в 2019 году не у всех коллег по цеху есть диспетчерская программа и водительское приложение. Наличие этих продуктов позволяет исключить потерю информации при передаче от заказчика конкретному водителю — часто цепочка состоит из 5-6 человек. Внедрение приложения сокращает объем нареканий кратно — водитель получает полную и достоверную информацию о деталях заказа, кроме того, приложение работает и как ремайндер, и как контролер, ведь оно собирает и передает геоданные. Единый софт для всех партнеров позволяет поддерживать единый операционный процесс у поставщиков.

Второй — договоры с партнерами в городах обслуживания. Жесткие и — что еще важнее — детализированные стандарты сервиса, зафиксированные в договоре и SLA с поставщиками. Немотивированный человек их просто не подпишет, ведь штрафы за нарушения весьма существенны.

Третий инструмент — конкуренция среди партнеров. В крупных городах мы подключаем нескольких поставщиков — это и позволяет поддерживать адекватный уровень цен, и мотивирует людей заботиться о качестве. В Москве и Петербурге у i’way более 20 партнеров, что связано и с объемом поездок, и с политикой открытости транспортному рынку. Если мы видим, что транспортная компания разделяет наши ценности, готова работать в рамках стандартов и адаптироваться требованиям, то мы дадим ей возможность стать поставщиком, предоставив 3-5 % объема в этом городе.

Конечно, важен и человеческий фактор, по этой причине мы стараемся встречаться с партнерами в крупных городах — нам важно донести свои ценности, получить обратную связь о технических продуктах, узнать больше о локальном рынке.

Наша работа с поставщиками со стороны выглядит так: мы подписываем договор с поставщиком, смотрим, как он работает, если нет нареканий — продолжаем сотрудничество, если нарекания есть — партнер «идет под замену». Но по факту замена поставщика часто не является решением — требуется погрузиться в специфику региона, проанализировать процессы поставщика, нужно обучать и консультировать сотрудников партнера, потому что чаще всего проблема находится на уровень глубже — в своеобразии менталитета, в специфике аэропорта, в особенностях водительского штата (как люди становятся водителями в этом городе и стране? считается ли работа водителя престижной? достойно ли она оплачивается?). К слову, не стоит забывать, что транспортные партнеры на местах не диверсанты, а такие же люди, они хотят работать хорошо, заботиться о гостях, зарабатывать достойно и видеть признание своей работы.

— Расскажите о приложении водителя. Не открывает ли оно возможности для манипуляций: нажал кнопку — а сам делаешь не то, что от тебя требуется?

— Дмитрий Сарайкин: Раньше водитель мог, сидя на диване, говорить: «Все о`кей, я уже подъезжаю». Приложение дает самое важное — геолокацию автомобиля. Если геоданные перестали приходить — это уже повод объявить тревогу и запустить ручной контроль заказа.

— А что насчет клиента? Нужно ли ему приложение?

— Дмитрий Салихов: Весной 2019 года мы запустили приложение iway assist, в котором пассажир может увидеть водителя на карте, написать ему в чат. Несколько тысяч пользователей уже установили приложение, ежедневный прирост — несколько десятков человек. Да, это необязательный продукт для клиента трансферной компании (в отличие от такси): гостя встретят и без приложения, более того, оно не отменяет табличку — водитель обязан быть с ней в зоне прилета. Но оно отвечает ожиданиям части нашей аудитории — тех людей, которые привыкли, что в современном сервисе можно написать водителю, поставить оценку поездке и так далее.

— Какие еще IT-продукты компания сейчас развивает?

— Дмитрий Сарайкин: Год назад вы публиковали интервью с Денисом Матюхиным, который рассказывал про Machine Learning. Нас оно вдохновило.

Не секрет, что многие агенты просто пересылают заказы от клиентов, — так проще. Чтобы облегчить жизнь и заказчику, и нам, мы реализовали технологию распознавания писем, в августе сделали ее внутренний релиз и оптимизировали процесс обработки офлайн-заказов. Уровень распознавания уже превысил 80 %, менеджеру остается проверить корректность распознанных данных. Следствием стало ускорение обработки заявок, что сыграло на руку компании уже в сентябре — несколько операционных сотрудников ушли на больничный, однако служба продолжила работать в штатном режиме на фоне высокого сезона в деловом туризме.

Дальнейшее развитие технологии — обработка запросов цены услуг, автоматический запрос у заказчика недостающих параметров, а также автозаполнение данных заказа в личном кабинете. Мы многого ждем от проекта: в идеале он должен привести к созданию интерфейса без интерфейса, к чему пришел «Яндекс» с его «Алисой».

— Какова перспектива развития вашего сервиса? Еженедельно выходят новости об успешных испытаниях беспилотных такси, перемещении пассажиров дронами. Как вы видите свою роль в развитии транспорта будущего?

— Дмитрий Салихов: Мы являемся сервисом для бизнес-тревел и MICE, который берет ответственность за транспортные услуги по всему миру. Роль ответственного партнера на рынке деловых путешествий никуда не исчезнет, каков бы ни был транспорт. Здесь важно слово «ответственный» — мы сознательно не применяем популярную модель маркетплейса, на которой площадка выступает только провайдером информационных услуг. Нам ближе модель единого сервиса со своими стандартами. При этом мы вряд ли будем закупать транспортные средства следующих поколений (но станем использовать!) — эффективное управление такими активами возможно только на месте. Сейчас все очень быстро меняется, никто не может сказать, что готов ко всему. У нас есть понимание, чем мы точно займемся в ближайшие два года: продолжим разработку и внедрение технологий машинного обучения, будем совершенствовать приложения и цепочку «от клиента к водителю» и, конечно, вкладываться в развитие клиентских отношений в России и за рубежом.

Беседовала Мария Эльзенбах

Оригинал статьи

Forbes: Такси в аэропорт: как создать бизнес с выручкой под 500 млн рублей, имея 3500 рублей

На рынке такси новичкам без средств нет места? Создатели компании i’way Дмитрий Салихов и Дмитрий Сарайкин доказали, что это не так

В новосибирском Толмачево, как во многих других российских аэропортах, на выходе толкутся таксисты. Дама за стойкой заказов, сверяясь с прайс-листом, направляет клиентов к водителям. «Сколько вам сказали? — упирается один таксист. — За восемьсот не повезу. Тысяча». Рядом спокойно стоит человек с табличкой. Дождавшись своего пассажира, он ведет его к машине.

Обычная история: прилетая по делам в незнакомый город, путник сталкивается с проблемой — как добраться до нужной улицы и дома. Надо торговаться с «частниками» либо вызывать такси, причем цена поездки непредсказуема — в нее вдруг могут включить плату за парковку или простой в пробке. Новосибирец Дмитрий Салихов рассудил, что людям в командировке нужна полная определенность с трансфером. Начав в 2009 году с родного города, он создал компанию i’way, предлагающую сейчас услуги перевозки в 256 городах России и еще более чем в 70 странах мира.

«Я даже не мог представить, что мы выйдем на такой уровень. Хотелось зарабатывать 20 000—25 000 рублей, чтобы не жить на Роллтоне», — со смехом вспоминает Салихов. Окончив в 2006 году Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России, он отказался от офицерской карьеры и сменил семь занятий в поисках подходящего. В том числе продавал посуду Luminarc. Когда у дистрибьюторской компании, где он работал региональным представителем, сгорел склад, ее владелец призвал сотрудников высказывать идеи по спасению бизнеса. Дмитрий предложил встречать клиентов фирмы в аэропорту и предоставлять им транспорт по городу. Идея не понравилась, и будущий предприниматель оказался среди уволенных «в рамках сокращения затрат». Но от своего замысла не отказался. В марте 2009 года, потратив 3500 рублей на регистрацию ООО «Сибирская трансферная компания», Салихов разослал письма бывшим клиентам. Преимущества своей услуги он обозначил так: бесплатное ожидание с табличкой в аэропорту, фиксированная стоимость. Не имея собственной машины, Дмитрий подрядил знакомых автовладельцев. За апрель он получил один заказ. В мае — пять вызовов. Салихов влез в долги, но продолжал упорствовать.

Вместе с другом Дмитрием Сарайкиным, рискнувшим оставить работу в аналитическом агентстве, Салихов арендовал крохотный офис и нанял помощницу. Вместе они обзванивали потенциальных клиентов — компании, отели. В одном из отелей партнерам посоветовали связаться с агентством делового туризма «Академсервис» — там думали сменить перевозчика в Новосибирске, и предложение «Сибирской трансферной» пришлось кстати. Количество заказов выросло до пяти-шести в день. «В то время в Новосибирске не было компаний, развивавших именно трансферное направление, — рассказывает Максим Баранников, исполнительный директор компании B2B Taxi (создана в 2008 году, специализируется на транспортном обслуживании предприятий). — Учредители i’way вовремя отреагировали на растущий спрос». Салихов и Сарайкин предлагали заказывать машину не только в аэропорт, но и на вокзал или для поездки в другой город. Но просили предоплату (по безналичному расчету). Для заказчика выгода заключалась в том, что он рассчитывался строго по тарифу независимо от того, сколько времени в действительности займет трансфер.

Исполнителей предприниматели находили на сайтах по найму водителей. Предпочтение отдавали владельцам иномарок не ниже С-класса со стажем вождения не менее 10 лет. Один нюанс при отборе подрядчиков был особенно важен: таксист должен выглядеть нетипично. То есть носить строгую рубашку и брюки — такой внешний вид вызывал у приезжего доверие. Правда помимо клиентов надо понравиться еще и конкурентам — в аэропортах с новичками не церемонятся. «Некоторые думают: о, там криминал, туда лезть не нужно, — отмахивается Салихов. — Глупости. Нужно брать и делать. И по ходу пьесы разбираться». Он признается, что инциденты случались: прокалывали колеса, перехватывали клиента на глазах представителя компании. Несколько раз водителя с табличкой уводили милиционеры — «до выяснения» — и отпускали, когда клиент уезжал на другой машине. Не вдаваясь в подробности, Салихов дает понять: все это были решаемые задачи.

Оборот компании за неполный первый год работы приблизился к 2 млн рублей. В конце 2009 года ее основатели запустили собственный портал. А спустя несколько месяцев они переименовали свое детище в «Трансферную компанию России» (ТКР). В июне 2010 года Салихова попросили организовать трансфер в Уфе. Выполнив заказ, Дмитрий понял, что его модель бизнеса может работать где угодно. За ночь он набросал на листе бумаги бизнес-план. От услуг наемных водителей было решено отказаться. Зачем связываться с непредсказуемыми «частниками», когда есть транспортные компании, предоставляющие авто в аренду вместе с водителями?

Но договориться с такими подрядчиками удалось не сразу. «Сначала на нас смотрели свысока: от вас не будет объема, нет смысла работать! — вспоминает Салихов. — ;Но мы же упертые, просто так не отстанем». Он сыграл на коммерческом интересе: партнерство начинается со стандартной для подрядчика комиссии, ее размер увеличивается по мере роста числа заказов. Так ТКР приобрела перевозчиков в нескольких десятках городов. Параллельно ее сотрудники договаривались с клиентами. Прежде всего агентствами делового туризма, способными обеспечить поток заказов (на них уже в 2010 году пришлось более половины выручки ТКР).

Козырь был такой: заключив один договор на корпоративное обслуживание, клиент может бронировать транспорт во всех городах, где работает ТКР. Сложнее всего было завоевывать рынки Москвы и Санкт-Петербурга, где поначалу не доверяли новичку из провинции. «Нас смущало, что специфика столичного трафика не будет учтена, — поясняет Ирина Китайцева, руководитель отдела деловых поездок агентства Nicko Travel Group. — Но делая пробные заказы на протяжении нескольких месяцев, мы убедились, что можем доверить им требовательных московских клиентов».

Отец Салихова, полковник в отставке, порекомендовал сыну бывшего сослуживца, чтобы организовать контроль качества сервиса. Координаторов в городах набирали из числа бывших военных — они дисциплинированные и ответственные. Для водителей разработали брошюру с инструкциями для разных, в том числе форс-мажорных, ситуаций. «Например, если встретить клиента не удалось, водитель должен подойти к табло с датой и временем и сфотографироваться с табличкой. Чтобы было доказательство: он действительно приезжал и ждал», — рассказывает Дмитрий Сарайкин.

За 2010 год оборот компании вырос в двадцать раз, до 40 млн рублей. Некоторые клиенты спрашивали о возможности трансфера в европейских столицах, и владельцы ТКР решили попробовать поработать за рубежом — по договоренности с местными транспортными фирмами. Первыми странами, где они организовали трансферы, были Украина, Казахстан и Финляндия. Осенью 2011 года новосибирцы презентовали партнерам бренд iWay Express и запустили двуязычный сайт с системой онлайн-бронирования. Опция «Личный кабинет» позволила корпоративным клиентам следить за оказанием услуг в реальном времени, а агентствам-посредникам — сразу видеть величину своего вознаграждения.

Компании Салихова удалось войти в глобальную систему бронирования Amadeus, объединяющую свыше 140 000 турагентств и авиакасс по всему миру. Сейчас через новосибирцев можно заказать трансфер более чем в 360 городах России, Европы, Америки, Азии. Выручка компании в 2012 году была сравнительно невелика — 280 млн рублей, но только потому, что 70 городов только-только вошли в ее список. В этом году оборот, вероятно, достигнет 500 млн рублей — за день поступает до 1000 заказов.

«Вот вы знаете город Явас? Нет? А мы там работаем!» — с азартом восклицает Салихов. Явас — поселок городского типа в Мордовии с населением менее 8000 человек. Дмитрий поясняет: трансфер он может устроить даже там, где вместо вокзала — полустанок. Масштаб операций его конкурентов гораздо меньше. «Поволжская трансферная компания», например, предлагает свои услуги в 90 городах страны, а новосибирская Very Good Transfer (основана в 2012 году) — в 100 населенных пунктах России, СНГ и Европы.

Год назад Салихов и Сарайкин задумались о собственном автопарке. Сейчас у компании 25 иномарок, приобретенных в лизинг, — они поделены между Москвой и Сибирью. До конца года к ним добавится еще 40–60 машин. Около 70% трансферов компании в России приходится на пять городов — Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург и Новосибирск, и партнеры хотят самостоятельно обслуживать там заказчиков. «Наличие своего автопарка хорошо тем, что есть возможность полностью контролировать все процессы и работать над узнаваемостью бренда», — замечает Юлия Булкаева, менеджер московской компании «Командир. Такси» (около 100 автомобилей в собственности и столько же в лизинге).

Свои машины — свои водители. Ради соблюдения фирменного стиля Дмитрий Салихов одел всех в деловые костюмы. Он лично ездил на фабрику выбирать подходящую модель и заказывать пошив. Сначала «частники» в аэропортах, по словам предпринимателя, над «деловыми» водителями смеялись. Но вскоре многие последовали их примеру — так больше шансов обратить на себя внимание состоятельного клиента.

В конце мая компания снова была переименована — из названия убрали слово Express. «Оно ассоциируется с доставкой почты или пиццы», — морщится Дмитрий Сарайкин. Первую букву перерисовали и добавили к ней апостроф — так, чтобы она напоминала говорящего человечка. Зачем такие хитрости? Причина в мировых амбициях. Основатели i’way, кажется, более уверены в успехе своего предприятия, чем пару лет назад: «Мы уже обслуживаем русских клиентов за рубежом. А теперь хотим и сможем обслуживать иностранцев по всему миру!»

Галина Зинченко, Forbes Contributor

Оригинал статьи

Как доехать до аэропорта Внуково на трансфере i’way?

От Красной площади до аэропорта Внуково около тридцати километров. Этот аэропорт — крупнейший авиаузел страны, поэтому ежедневно сюда спешат тысячи людей, чтобы успеть на сотни рейсов. Внуково настолько прочно связан со столицей, что представить Москву без этого аэропорта попросту невозможно.

Добраться до Внуково можно напрямую или с пересадкой. Например, от железнодорожных вокзалов сначала придётся проехаться на метро, а потом пересесть на автобус. Ещё можно поехать на аэроэкспрессе: тогда получится избежать пробок, а путь займёт всего полчаса. Кроме того, от некоторых станций метрополитена до Внуково ходят регулярные автобусы. А глубокой ночью курсирует специальный маршрут № Н11 (от станции метро «Китай-Город»). С Казанского вокзала до аэропорта Внуково можно доехать на электричке. Ещё один способ добраться до аэропорта — это такси.

Но все вышеперечисленные виды транспорта не позволяют доехать с комфортом. Так что нужно сделать, чтобы добраться до аэропорта Внуково не только с удобством, но и вовремя?

Для этого можно забронировать поездку в трансферной компании i’way. В отличие от такси, водители трансферов всегда приезжают к пассажиру заранее. Наши сервисы при помощи Искусственного интеллекта помогают спрогнозировать время подачи машины с точностью до минуты. Кроме того, наш водитель поможет с багажом, а перевозить в наших автомобилях можно не только себя и домашних питомцев, но и негабаритный груз. В отличие от водителей такси, трансферные водители не курят в салоне, не отвлекаются на разговоры по телефону и не включают музыку (если только об этом не попросит клиент).

С помощью трансфера вы сможете добраться до аэропорта Внуково в любое время, даже глубокой ночью. Мы выполняем трансферы по всей России, например доехать до Внуково вы сможете из Тулы или Перми.

Цена на трансфер в аэропорт Внуково в отличие от такси всегда фиксирована и не зависит от пробок, погоды и стоимости парковки. А в случае, если по нашей вине вы опоздаете на рейс, мы компенсируем стоимость переоформления билетов.

Помимо привычных классов машин от «Стандарта» до «Представительского», в Москве мы запустили новый класс автомобилей «такси». Теперь, при бронировании трансфера в столице, из доступных классов можно выбрать «Стандарт Такси» и «Комфорт Такси». В Москве официальные такси ездят по выделенным полосам, что очень сокращает время поездки. Мы даём возможность выбора пассажиру — минимальное время в пути на машине с жёлтой полосой, либо «no brand» автомобиль, как того требуют корпоративные стандарты многих компаний.

Трансферы гораздо надёжнее и безопаснее другого транспорта. Автомобили регулярно проходят технический осмотр, чтобы исключить возможность поломки в дороге.

Забронировать трансферную поездку в аэропорт Внуково можно в нашем мобильном приложении i’way (доступно для скачивания в App Store и Google Play) или на нашем сайте iway.ru. Мы сделали заказ машины максимально удобным, чтобы ваша поездка была комфортна во всём.

Москва знаменита своими аэропортами Внуково и Домодедово. Это первое, что видят гости столицы. И именно из этих аэропортов в отпуска и командировки ежедневно отправляются тысячи россиян. Зачастую, рейсы за границу совершаются с пересадкой в Москве. Например, когда самолёт вылетает из Новосибирска, приземляется в Домодедово, а после пассажир должен добраться до Внуково, чтобы продолжить свой путь за границу. Как быть в ситуации, когда нужно быстро добраться из Домодедово во Внуково?

Первое, что в такой ситуации приходит на ум — это общественный транспорт. В Москве нет проблем с количеством автобусов, но есть проблема с пробками. А значит, если вы решите поехать на общественном транспорте, высока вероятность попасть в затор на дороге. Выбраться из него будет не просто, и на рейс можно запросто опоздать. Ещё один вариант — аэроэкспресс. Тут вам не грозят пробки, но вот ехать на аэроэкспрессе с чемоданами и ручной кладью — мало удовольствия. Конечно, можно заказать такси. Но вот цена на него будет просто заоблачной, и не факт, что автомобиль подадут достаточно быстро и вы не опоздаете на рейс.

Чтобы избежать лишней головной боли и нервотрёпки, мы рекомендуем забронировать поездку в трансферной компании i’way. Трансферный автомобиль поможет вам с комфортом и в безопасности доехать из Внуково в Домодедово. А в случае, если по нашей вине вы опоздаете на рейс, мы компенсируем стоимость переоформления билетов.

Как заказать трансфер?

По прилете в новый город часто встаёт вопрос: «Как добраться до отеля?». Заказывать такси зачастую долго и неудобно: машину назначают не сразу, не понятно, где она припаркуется, тариф в аэропорту всегда повышенный. Да и водитель может в последний момент отказаться от поездки, например, из-за большого чемодана, или ребёнка, который путешествует вместе с вами.

Чтобы ваш путь от аэропорта или вокзала к отелю был комфортным, трансферная компания i’way создала сервис для удобного бронирования поездки. Заказать индивидуальный трансфер онлайн из аэропорта в отель можно не только на сайте iway.ru, но и в мобильном приложении i’way (скачать его можно в App Store или  Google Play).

В отличие от такси, трансферный автомобиль приедет в аэропорт заранее, а водитель встретит вас с табличкой и поможет с багажом.

Ещё одно отличие трансфера от такси заключается в высококачественном сервисе. Во время поездки наши водители не разговаривают по телефону, не курят и не включают музыку, только если об этом не попросит пассажир. Автомобили регулярно проходят техническое обслуживание, что исключает возможность поломки во время поездки. Кроме того, водители помогают донести и загрузить багаж. В отличие от такси, стоимость трансфера не зависит от обстановки на дорогах и погодных условий: цена поездки фиксирована. Во время поездки водители соблюдают ПДД, а стиль их вождения очень спокойный: главное для нас — это безопасность пассажира.

На случай если вы путешествуете с ребёнком, в автомобилях имеются детские кресла. Нужно лишь уточнить это при бронировании трансфера.

Кроме того, если вы приехали в незнакомый город, и вам нужно посетить несколько мест, то можно забронировать трансферный автомобиль с услугой личного водителя, который будет возить вас в течение дня.

Если рейс, на котором летит пассажир, задерживается, то водитель будет ждать приземления не покидая аэропорта. Пассажиру не нужно будет платить за ожидание.

Кроме того, можно забронировать и нестандартный трансфер. Например, лимузин или машину с большим багажником для крупного груза.

Также трансфер отлично подходит компаниям, которые организовывают командировку для своих сотрудников. Именно трансферы помогают оперативно организовать встречу и  доставку в отель как линейных сотрудников, так и руководителей. Топ-менеджерам можно забронировать «представительский» класс автомобилей, руководителям отлично подойдет «бизнес», а рядовым работникам — «стандарт» или «минивэн».

Компания i’way выполняет трансферные поездки не только за рубежом, но и по всей России. Забронировать трансфер можно на сайте iway.ru либо в мобильном приложении i’way.

Что такое туристический трансфер?

Наши клиенты часто задаются вопросом, что такое трансфер, и чем он отличается от такси. Если говорить просто, то трансфер это услуга по перевозке пассажира из аэропорта в отель и обратно. Если вы хоть раз были за границей, то знаете, что обычно туристов с одного рейса садят в большой автобус и по очереди развозят по отелям. Это и есть туристический трансфер. Такая схема доставки туристов в гостиницы распространена среди турагентств, которых редко заботят комфорт и безопасность отдыхающих.

Трансферная компания i’way организовывает не только групповые туристические трансферы, но и индивидуальные. Это значит, что прилетев на отдых вам не нужно грузиться в общий автобус, ждать пока в него погрузят весь багаж пассажиров, и пока в аэропорту найдут заблудившихся. Вместо этого вы можете с комфортом поехать на нашей машине напрямую в свой отель.

В отличие от таксистов, водители трансфера всегда приезжает в аэропорт заранее. При необходимости водитель встретит вас с табличкой. Это значит, что вам не нужно будет бегать с чемоданами по парковке, в поисках автомобиля. Кроме того, стоимость трансфера всегда фиксирована и не зависит от пробок, стоимости парковки или погоды. Во время поездки водитель трансфера не курит, не отвлекается на разговоры по телефону и не включает громко музыку (только если вы его об этом не попросите).

Трансферная компания i’way предусмотрела финансовые возможности всех путешественников, поэтому на нашем сайте можно выбрать подходящий автомобиль из 7 классов: стандарт, комфорт, бизнес, представительский, минивэн, микроавтобус и автобус. А для жителей Москвы теперь доступны ещё два класса: «Стандарт Такси» и «Комфорт Такси». В Москве официальные такси ездят по выделенным полосам, что очень сокращает время поездки. А если вы соберётесь на отдых в Гонконг, то у нас вы можете забронировать поездку на электрокаре Tesla.

Водители трансферов всегда опрятно одеты, на дороге ведут себя спокойно и уверенно, и не нарушают правила дорожного движения. Иначе они бы не работали в сервисе i’way.

Компания i’way выполняет трансферные поездки не только за рубежом, но и по всей России. Забронировать трансфер можно на сайте iway.ru либо в мобильном приложении i’way.

Ранее Ctrl + ↓